EN

Китайские студенты узнали, как они написали Тотальный диктант

Русский центр в Тайбэе
14.04.2017

13 апреля 2017 г. в Русском центре Государственного университета Чжэнчжи (о. Тайвань) прошла консультация по результатам Тотального диктанта. В консультации приняли участие не только те, для кого русский язык является родным, но и те, кто изучает его как иностранный.

Носители русского языка забрали свои работы, проверенные филологами, и задали им все вопросы, которые прежде всего связаны с русской орфографией и пунктуацией. Они получили хорошие результаты.

Что касается студентов факультета славистики, то при всей сложности и трудности диктанта они смело приняли участие в нём и постарались написать всё, что они услышали. Чтобы студенты полностью поняли текст диктанта и незнакомые слова в нём, их перевёл сотрудник Русского центра на китайский язык и подробно объяснил ассистент-профессор того же факультета Александр Викторович Савченко, выступавший в роли «диктатора» 8 апреля.

Подобное мероприятие позволяет не только носителям русского языка проверить свои знания родного языка, но и учащимся, изучающим РКИ, познакомиться с правилами русской орфографии и пунктуации.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Тайбэе, русский язык, Тотальный диктант

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.