EN

В русские школы Канады стали записываться дети из нерусскоязычных семей

Редакция портала «Русский мир»
17.10.2016

В канадской Оттаве всё более популярным становится изучение русского языка. Об этом ТАСС рассказала директор культурно-образовательного центра «Родник» Наталья Тарышкина. Она отметила, что в этом году число учеников, поступивших в русские школы, оказалось рекордно высоким. Изучать различные дисциплины на русском стремятся не только дети из семей российских соотечественников и выходцев из бывших советских республик, но и юные канадцы, а также ребята из семей, уходящих корнями в другие страны.

Школа центра «Родник» была основана в Оттаве ещё в 1976 году. В ней учатся дети от трёх с половиной до семнадцати лет. Кроме уроков русского языка и литературы, ребята посещают занятия по математике. Этот предмет после некоторого перерыва вернули в программу из-за многочисленных просьб родителей — объём канадской школьной математики намного уступает российскому.

В этом году, отметила директор школы, среди учеников появилось много ребят из семей, имеющих итальянские, китайские, сербские и другие корни. Немало и тех, чьи родители никогда не говорили по-русски. Однако они хотят, чтобы их дети знали русский язык, потому что испытывают большой интерес к России, её истории и культуре. Для этих ребят создали специальный класс, где они будут изучать русский как иностранный.
Метки:
российские соотечественники, русские школы, русский язык как иностранный

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.