EN

Преподаватель русского языка победила в Нарве в конкурсе «Учитель года»

Редакция портала «Русский мир»
06.10.2016

В эстонской Нарве подвели итоги городского конкурса «Учитель года», передаёт портал ERR.ee.

Звания лучшего педагога была удостоена преподаватель русского языка нарвской Солдинской гимназии Людмила Скокова. За победу в конкурсе боролись более двадцати работников сферы образования. В их числе были представители общеобразовательных учебных учреждений и детских садов. Конкурсная комиссия Нарвской городской управы выбирала лучших в шести номинациях.

Церемония награждения по традиции состоялась в День учителя. Торжественное мероприятие проходило в Нарвском доме детского творчества.

Как призналась Людмила Скокова, она не подозревала о том, что её кандидатуру выдвинули на конкурс. Победа стала для учителя приятным сюрпризом. Педагог рассказала, что любит учеников и собственную профессию, стремясь следовать велению сердца.

Людмила Скокова начала работать в Солдинской гимназии в 1989 года после распределения. Учитель пользуется авторитетом как среди педагогического коллектива, так и у родителей. Ребята относятся к преподавателю с доверием.
Метки:
русские школы, учителя, конкурс, Учитель года

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.