EN

Всероссийский конкурс «Учитель года» стартовал в Самаре

Редакция портала «Русский мир»
23.09.2016

Самара принимает XXVII Всероссийский конкурс «Учитель года», сообщает РИА «Новости». Туда приехали педагоги, представляющие все восемьдесят пять регионов страны. 

По словам Ольги Васильевой, возглавляющей федеральное образовательное ведомство, в этом году на победу претендует самое большое число участников. Она добавила, что их средний возраст — чуть более тридцати семи лет. Среди участников конкурса есть молодые учителя, проработавшие в школе менее трёх лет. Несмотря на это им удалось добиться выдающихся успехов. Васильева подчеркнула, что далеко не все учителя представляют большие города — более пятнадцати процентов работают в сельских учебных заведениях. 

В Самаре пройдут первые два тура испытаний. Они завершатся 1 октября. Определившаяся по их итогам пятёрка лучших отправится в Москву, где запланирован финал. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года России — 2016» будет назван в Государственном Кремлёвском дворце. Традиционно этот конкурс проводится накануне празднования Дня учителя. 

Место проведения конкурса выбирается по месту жительства победителя. Напомним, в прошлом году звание лучшего учителя завоевал самарский педагог Сергей Кочережко.
Метки:
учителя, конкурс, Учитель года, Самара

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.