В хошиминском Русском центре говорили о русском искусстве
Наталья Золкина, Хошимин
02.03.2016
1 марта в Русском центре при Педагогическом университете Хошимина состоялось очередное тематическое занятие из цикла «Русское искусство», посвящённое русскому балету.
Руководитель Русского центра познакомила вьетнамских студентов с историей русского балета: его зарождением в ХVII в. при дворе царя Алексея Михайловича, формированием национального своеобразия русского балета в начале ХIХ в., с балетами П. И. Чайковского, новаторскими поисками в начале ХХ в., вкладом в русский балет балетмейстера М. Фокина, с группой «Русский балет Дягилева» и др.
Но особое внимание было обращено на творчество одной из величайших балерин ХХ в. – Анны Павловой, которой в феврале этого года исполнилось бы 135 лет.
Вьетнамские студенты узнали о семье великой балерины, о годах её учёбы в Вагановском училище, о её интересной творческой судьбе. Они посмотрели в исполнении Павловой хореографическую миниатюру, поставленную М. Фокиным, «Лебедь» (позже названную «Умирающий лебедь»), ставшую впоследствии символом русского балета.
А затем разговор плавно перешёл на творчество ещё одной блестящей представительницы русского балета, нашей современницы, Майи Плисецкой, которая создала незабываемый образ Одетты в балете П. И. Чайковского «Лебединое озеро». В Русском центре при Педагогическом университете Хошимина 1 марта состоялось очередное тематическое занятие из цикла «Русское искусство», посвящённое русскому балету.
Руководитель Русского центра познакомила вьетнамских студентов с историей русского балета: его зарождением в ХVII в. при дворе царя Алексея Михайловича, формированием национального своеобразия русского балета в начале ХIХ в., с балетами П. И. Чайковского, новаторскими поисками в начале ХХ в., вкладом в русский балет балетмейстера М. Фокина, с группой «Русский балет Дягилева» и др.
Но особое внимание было обращено на творчество одной из величайших балерин ХХ в. – Анны Павловой, которой в феврале этого года исполнилось бы 135 лет.
Вьетнамские студенты узнали о семье великой балерины, о годах её учёбы в Вагановском училище, о её интересной творческой судьбе. Они посмотрели в исполнении Павловой хореографическую миниатюру, поставленную М. Фокиным, «Лебедь» (позже названную «Умирающий лебедь»), ставшую впоследствии символом русского балета.
А затем разговор плавно перешёл на творчество ещё одной блестящей представительницы русского балета, нашей современницы, Майи Плисецкой, которая создала незабываемый образ Одетты в балете П. И. Чайковского «Лебединое озеро».