EN
 / Главная / Все новости /  Пушкинский музей привезёт в Париж рисунки З. Серебряковой и А. Бенуа

Пушкинский музей привезёт в Париж рисунки З. Серебряковой и А. Бенуа

Редакция портала «Русский мир»
10.02.2016

Фото: Государственныймузей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
На традиционном Салоне рисунка во французской столице впервые будут представлены работы из собрания Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, сообщает сайт Министерства культуры РФ. Пушкинский музей станет почётным гостем этого мероприятия. Оно в 2016 году отмечает юбилей — Салону рисунка исполняется четверть века.

Экспозицию составят несколько десятков графических произведений, которые лучше всего отражают все национальные школы и временные периоды.

В том числе среди экспонатов работы русских художников, пик творческого расцвета которых пришёлся на конец XIX — начало XX века. В частности, на выставке можно будет увидеть работы Кипренского, Репина, Зинаиды Серебряковой и Леона Бакста, Александра Родченко и Александра Бенуа и Александра Дейнеки. Также парижская публика познакомится с произведениями Пармиджанино, Джорджо Де Кирико, Жан-Батиста.

Салон рисунка в первый раз был проведён в 1991 году. Его участниками становятся галереи современного искусства.

Метки:
рисунок, выставка, Париж, Пушкинский музей

Новости по теме

Новые публикации

Встретиться с президентом, купить большой дом, начать свое сыроварное дело и полюбить зиму. Агрипина Ануфриев-Егорофф – скромная женщина с платком на голове, в традиционном платье до пола и с искренней улыбкой на лице приехала в Россию всего полтора года назад. Без накоплений и с сыном-подростком она смогла создать свой домашний бизнес, купила дом, машину и строит свой производственный цех.
Чуть меньше двух лет назад в Лондоне стал выходить детский литературно-художественный журнал на русском языке для детей-билингвов «Шалтай-Болтай», который сразу приобрёл популярность не только у детей, но и у учителей русского языка. О том, как возникла идея такого журнала, рассказывает его главный редактор и издатель Аля Верещетина.