EN

Стивен Сигал пока не стал лицом концерна «Калашников» в США

Михаил Румянцев, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
03.12.2014

Западные санкции помешали продолжению сотрудничества концерна «Калашников» с известным американским актёром Стивеном Сигалом, заявил генеральный директор концерна Алексей Криворучко.

«Если говорить про Стивена Сигала, то мы не прекращали с ним сотрудничество, мы его не успели начать, потому что ввели санкции, а он в первую очередь помогал бы продвигать нашу продукцию на американском рынке», — сказал он на презентации нового бренда «Калашников»

Криворучко также добавил, что санкции повлияли и на объём продаж гражданского стрелкового оружия на рынке США. «В прошлом году мы продали 30 тыс. гражданских версий "Калашникова" в США. В 2014 году были планы продать 90 тыс. Мы к этому шли, было всё готово, но успели отправить 40 тыс., когда ввели санкции», — сказал гендиректор концерна.

Идея привлечь Сигала в качестве лица «Калашникова» появилась в начале года с подачи вице-премьера Дмитрия Рогозина. Предполагалось, что реклама с известным по боевикам актёром укрепит позиции российского оружейного бренда в США, однако до подписания контрактов дело не дошло, сообщает «Интерфакс». 

Метки:
Стивен Сигал, Калашников, Рогозин, бренд, санкции

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.