Почти две трети россиян одобряют благотворительность
Михаил Румянцев, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
27.11.2014
Компании и известные люди занимаются добровольческой, благотворительной деятельностью в первую очередь потому, что хотят помочь тем, кто нуждается в помощи, считают 47 % жителей России. 35 % думают, что они это делают для того, чтобы завоевать популярность и рекламировать себя. Таковы данные опроса, проведённого Фонд «Общественное мнение» (ФОМ). Одобряют благотворительную деятельность компаний 61 % жителей России, не одобряют — 21 %. Ещё 18 % затруднились ответить.
Судя по ответам респондентов, с 2013 года число компаний, ведущих социальную деятельность, несколько выросло. Те, чьё предприятие занимается благотворительностью, как правило, так или иначе вовлечены в эту деятельность.
Подавляющее большинство работающих хотели бы участвовать в добровольческой деятельности своего предприятия, будь у них такая возможность. По мнению 24 % респондентов, работодатель должен поддерживать сотрудников, занимающихся социальными, добровольческими проектами, — предоставлять ресурсы (транспорт, атрибутику, рабочие часы).
Опрос граждан РФ от 18 лет и старше в режиме личного интервью (face-to-face) проводился 24 августа 2014 в 100 населённых пунктах в 43 субъектах РФ. Опрошены 1500 респондентов, сообщает ИА REGNUM.