EN

Педагогам русских школ Центральной Азии повысили квалификацию


21.10.2013

В Барнауле для преподавателей из Казахстана, Киргизии и Таджикистана организовали курсы повышения квалификации, сообщает сайт Алтайского края.

Представители русских школ и общественных организаций соотечественников из-за рубежа, работающих с молодёжью и подростками, познакомились с современными подходами воспитательной деятельности, туристско-краеведческой деятельностью, организацией внеклассной работы, межнациональной коммуникацией и многим другим.

Также российские соотечественники познакомились с достопримечательностями Барнаула. Они посетили музей-заповедник Василия Шукшина в селе Сростки и побывали на горе Пикет.

Участие в мероприятии соотечественников из Казахстана, Киргизии и Таджикистана организовано в рамках ВЦП «Поддержка и развитие связей с соотечественниками за рубежом» на 2012–2014 годы с целью содействия в организации воспитательной работы по подготовке лидеров молодёжных объединений российских соотечественников за рубежом.

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Алтайский край, Алтайский край, образование, курсы повышения квалификации, российские соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.