
Конференция «Задачи и возможности НПО в развитии и стабилизации российско-германских отношений»
19.10.2021
19 октября 2021 года в Российско-немецком доме в Москве состоится конференция «Задачи и возможности НПО в развитии и стабилизации российско-германских отношений». Организаторами мероприятия выступили МОО «Россия – Германия», Международный союз немецкой культуры при поддержке фонда «Русский мир» и российского филиала фонда Розы Люксембург.
Основные темы дискуссии:
- История использования каналов народной дипломатии на примере разных стран;
- Краткая оценка развития межгосударственных отношений между Россией и Германией;
- Анализ сфер и областей, подвергнувшихся регрессу в следствие событий на Украине;
- Велики ли шансы восполнения упущенных возможностей средствами народной дипломатии, усилиями НПО?;
- Каковы успехи и резервы активных институтов гражданского общества, работающих на сохранение взаимопонимания и доверия между немцами и русскими?;
- Эффективность использования основных каналов народной дипломатии;
- Вопросы государственной поддержки и финансирования институтов гражданского общества;
- Как устранить объективные препятствия на пути взаимодействия общественных институтов?;
- Особенности использования народной дипломатии в сфере российско-германских отношений.
Рабочие языки конференции: русский и немецкий.
Аккредитация СМИ обязательна.
Контакты оргкомитета мероприятия: Анатолий Юрьевич Блинов, тел.: 8 965 254 11 35, e-mail: blinov@russkiymir.ru
Новые публикации



Как матрёшка стала мягкой силой России 04.07.2025
В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве. 


Анатолию Эфросу – 100 лет 03.07.2025
«Лучшие спектакли Эфроса невозможно пересказать, как симфоническую музыку или, вернее, хороший джаз, который он обожал», — говорил о нём критик Анатолий Смелянский. Последователь Станиславского был одним из самых значительных театральных режиссёров XX века, которому суждено было изменить саму природу сценического языка. 
