EN

Приглашаем на онлайн-курс киномастерства «Киновоспитание»

15.10.2021

Фонд «Русский мир» и Центр реализации программ и проектов в сфере культуры и киноискусства «Апостол Филмс» приглашают стать участниками онлайн-курса киномастерства «Киновоспитание».

«Киновоспитание» – это методика, основанная на традициях русской школы театра и кино. Участники курса под руководством опытных наставников научатся создавать видеоконтент – игровые фильмы и блогерские видеосюжеты. Вы можете научиться работать в таких жанрах, как социальное видео, рецензии, образовательные видеофильмы, видео спектакли и другие. Вас научат проводить анализ сложных жизненных ситуаций с позиций классической литературы и на этой основе последовательно осваивать азы киноискусства.


Занятия на курсе проводят педагоги ГИТИСа и преподаватели лучших киношкол России. Вы приобретёте практические навыки использования отснятого видеоматериала для презентаций в учебных аудиториях, социальных сетях, в процессе вашей профессиональной деятельности.

Участниками программы могут стать студенты, изучающие русский язык; руководители и методисты Русских центров; руководители и участники детских и юношеских русскоязычных театральных коллективов.

Программа курсов

Для участия в программе необходимо заполнить и выслать Заявку на участие вместе со Списком участников по адресу kuchieva@russkiymir.ru.

О сроках проведения программы мы сообщим после окончания работы над анализом полученных заявок и распределением слушателей по группам. Ориентировочно начало занятий планируется на октябрь 2021 года.

Более подробную информацию о применяемых методиках и авторах курса Вы можете получить, посмотрев презентацию, а также интервью с автором и руководителем Центра А. Свиридовым.


Смотрите также:


Новые публикации

30 июня 1914 года родился выдающийся русский учёный и авиаконструктор, один из главных создателей советского «ядерного щита», разработчик орбитальных станций и самой мощной советской ракеты-носителя «Протон» Владимир Николаевич Челомей.
Россия и Африка стремительно развивают сотрудничество на многих площадках, включая спортивные. В боксе и других единоборствах крепкие взаимоотношения тянутся ещё с советских времён. Россияне готовы придти африканцам на помощь в развитии спорта, а те отвечают искренним интересом, энтузиазмом и готовностью к совместной работе. В ринге и вокруг него.
Прилагательное «коварный» определяет одно из самых негативных человеческих качеств, проявляющееся в скрытной злонамеренности. Слово давно прижилось в речи, однако его этимология не является очевидной. Выясним, кого раньше называли коварным и как трансформировалось со временем значение этой лексемы.
Сегодня в Южной Корее проживают около 110 тысяч русскоязычных корейцев, выходцев из России и стран постсоветского пространства – Узбекистана, Казахстана Киргизии. Такие сообщества называются корё-сарам. А компактные места проживания русскоговорящих корейцев именуются корёин-маыль. Именно они стали ядром русской диаспоры.
Учащиеся русской школы в Оффенбурге берутся за ложки не только в обед и ужин. Вот уже 10 лет в городе существует ансамбль юных ложкарей, который выступает на городских мероприятиях, больших фестивалях в Германии и за рубежом. Игра на ложках погружает в мир русской культуры не только школьников, но и зрителей.  
Главное открытие выдающегося русского и советского физиолога Алексея Алексеевича Ухтомского – теория доминанты, которая и сегодня используется как одна из ключевых концепция в нейрофизиологии и психологии. В жизни самого Ухтомского тоже были две доминанты: страсть к науке и глубокое желание духовного служения.
В год 80-летия разгрома фашизма международная акция «Диктант Победы» подтвердила свой статус одного из самых масштабных просветительских проектов современной России. С каждым годом инициатива объединяет всё больше участников, и в 2025-м побила все рекорды: к ней присоединились 2,75 миллиона человек из России и ещё 97 стран мира.
«В июне повышенную зарплату получат те, кто работают в праздник», – гласит один из новостных заголовков. Как же правильно: «те, кто работают» или «те, кто работает»? Вспомним особенности согласования сказуемого с подлежащим, выраженным местоимением, и подлежащим, обозначающим совместность действия.