EN

Дистанционные курсы ГИТИСа для актёров, режиссёров и преподавателей творческих вузов стран СНГ

12.07.2020

Российский институт театрального искусства (ГИТИС) совместно с фондом «Русский мир» при поддержке Министерства культуры РФ запускают цикл бесплатных программ повышения квалификации для актёров, режиссёров и преподавателей творческих вузов из Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Грузии и Украины.

Программы будут проходить в июле дистанционно на базе Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров, созданного в ГИТИСе в рамках нацпроекта «Культура». Слушателям представят шесть программ по трём направлениям обучения: актёрское мастерство, сценическая речь и сценическое движение. За месяц преподаватели ГИТИС смогут обучить около 300 человек. После завершения программы каждый слушатель получит удостоверение о повышении квалификации.

Целью проведения дистанционных программ повышения квалификации ГИТИС в странах ближнего зарубежья является продвижение традиций русской театральной школы, укрепление культурных связей между театральным сообществом нашей страны и странами ближнего зарубежья. Для творческих кадров это уникальная возможность повысить свою квалификацию и эффективно использовать время в период вынужденной приостановки деятельности учреждений культуры из-за пандемии.

Расписание:

Актёрское мастерство: 1 – 2 июля;
Сценическое движение: 3 – 4 июля;
Сценическая речь: 6 – 7 июля.

Ознакомиться с описанием и расписанием программ, скачать заявку и заявление можно по ссылке. Желающие принять участие в программе должны направить заявку и заявление на эл. адрес dopobr@gitis.net.

Приём заявок идёт до 12 июля (включительно).

Количество мест ограничено.

Справки по тел.: +7 (800) 600-36-51 доб. 111, 113

Подробнее

Новые публикации

30 июня 1914 года родился выдающийся русский учёный и авиаконструктор, один из главных создателей советского «ядерного щита», разработчик орбитальных станций и самой мощной советской ракеты-носителя «Протон» Владимир Николаевич Челомей.
Россия и Африка стремительно развивают сотрудничество на многих площадках, включая спортивные. В боксе и других единоборствах крепкие взаимоотношения тянутся ещё с советских времён. Россияне готовы придти африканцам на помощь в развитии спорта, а те отвечают искренним интересом, энтузиазмом и готовностью к совместной работе. В ринге и вокруг него.
Прилагательное «коварный» определяет одно из самых негативных человеческих качеств, проявляющееся в скрытной злонамеренности. Слово давно прижилось в речи, однако его этимология не является очевидной. Выясним, кого раньше называли коварным и как трансформировалось со временем значение этой лексемы.
Сегодня в Южной Корее проживают около 110 тысяч русскоязычных корейцев, выходцев из России и стран постсоветского пространства – Узбекистана, Казахстана Киргизии. Такие сообщества называются корё-сарам. А компактные места проживания русскоговорящих корейцев именуются корёин-маыль. Именно они стали ядром русской диаспоры.
Учащиеся русской школы в Оффенбурге берутся за ложки не только в обед и ужин. Вот уже 10 лет в городе существует ансамбль юных ложкарей, который выступает на городских мероприятиях, больших фестивалях в Германии и за рубежом. Игра на ложках погружает в мир русской культуры не только школьников, но и зрителей.  
Главное открытие выдающегося русского и советского физиолога Алексея Алексеевича Ухтомского – теория доминанты, которая и сегодня используется как одна из ключевых концепция в нейрофизиологии и психологии. В жизни самого Ухтомского тоже были две доминанты: страсть к науке и глубокое желание духовного служения.
В год 80-летия разгрома фашизма международная акция «Диктант Победы» подтвердила свой статус одного из самых масштабных просветительских проектов современной России. С каждым годом инициатива объединяет всё больше участников, и в 2025-м побила все рекорды: к ней присоединились 2,75 миллиона человек из России и ещё 97 стран мира.
«В июне повышенную зарплату получат те, кто работают в праздник», – гласит один из новостных заголовков. Как же правильно: «те, кто работают» или «те, кто работает»? Вспомним особенности согласования сказуемого с подлежащим, выраженным местоимением, и подлежащим, обозначающим совместность действия.