
VI Общепольский конкурс рисунков «Россия в зеркале архитектурных символов» и другие мероприятия Русского центра (Люблин)
22.11.2019

Русский центр Университета имени Марии Склодовской-Кюри в Люблине организует VI Общепольский конкурс рисунков «Россия в зеркале архитектурных символов» среди учащихся школ.
Конкурс адресован ученикам начальных школ и проводится в двух возрастных номинациях: 1 – 4 классы, 5 – 8 классы.
В рамках конкурса принимаются работы, изображающие архитектурные памятники и достопримечательности России.
Работы принимаются до 15 ноября 2019 года.
В декабре планируется также открытие выставки лучших работ.
15 ноября 2019 года в Русском центре состоится конкурс чтения стихов «Поэзии пленительные строки», приуроченный к 220-летию со дня рождения Александра Пушкина.
Конкурс адресован ученикам начальных и средних школ Люблинского воеводства.
Для участия в конкурсе ученики должны приготовиться к чтению 1-2 поэтических произведений А. Пушкина.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе – 8 ноября 2019 года.
22 ноября 2019 года состоится общепольская студенческая конференция – X Научный круглый студенческий стол, посвящённый творчеству Зинаиды Гиппиус «И я, чтоб задержать мгновенья, Их сковываю цепью слов». Конференция приурочена к 150-летию со дня рождения поэтессы.
Срок подачи заявок на участие в конференции – 15 ноября 2019 года.
Всю необходимую информацию (регламент конкурса и анкету участника) можно найти на сайте центра и его странице в «Фейсбуке».
Новые публикации



Как матрёшка стала мягкой силой России 04.07.2025
В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве. 


Анатолию Эфросу – 100 лет 03.07.2025
«Лучшие спектакли Эфроса невозможно пересказать, как симфоническую музыку или, вернее, хороший джаз, который он обожал», — говорил о нём критик Анатолий Смелянский. Последователь Станиславского был одним из самых значительных театральных режиссёров XX века, которому суждено было изменить саму природу сценического языка. 
