EN

Специалисты из Германии изучают в Туле методику преподавания русского языка


24.11.2009

Семинар для специалистов из Германии, посвящённый современным методикам преподавания русского языка и культуры, открылся 23 ноября в Тульском государственном педагогическом университете имени Льва Толстого, сообщает ИА «Тульская служба новостей».

В рамках мероприятия проходят практические занятия по русскому языку с использованием интенсивной методики и современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка как иностранного.

Занятия по русскому языку и культуре, запланированные как основная составляющая семинара, направлены на развитие и совершенствование всех речевых навыков на материале актуальных лингвострановедческих тем: «Система образования в России», «Русский язык сегодня», «Новая русская фразеология», «Проблемы семейного воспитания», «История и культура Тульского края в контексте истории России», «Российские художники и Тульский край» и другие.

Особое внимание уделяется обсуждению проблем современной системы образования России и Германии, вопросов семейного воспитания, а также лексико-фразеологическим новообразованиям в современном русском языке. Участники семинара получат опыт общения с российскими студентами и преподавателями, доступ к современным методикам и практикам изучения и преподавания русского языка как иностранного, познакомятся с культурным наследием Тульского края и современной культурой России.

Десятидневная программа способствует тому, чтобы немецкие специалисты углубили представление о современной России, познакомились с актуальными проблемами российской системы образования.

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

Родители жительницы Мельбурна Наталии Николаевой-Заика, родившись в Харбине, за всю жизнь  ни разу не посетили родины предков, но передали дочери любовь к русской культуре. Живя в Китае и Австралии и посещая Россию, Наталия Николаевна собрала несколько уникальных коллекций русского искусства, ремесёл и русского народного костюма.
В суффиксах таких глаголов, как исслед(о/ы)вать, затм(и/е)вать, загляд(ы/о)вать и т. п., гласные находятся в слабой позиции, что приводит к ошибкам в написании. Повторим алгоритмы, позволяющие выбрать верную букву.