EN
 / Главная / Все новости / Более ста иностранцев обучались в подмосковной школе в рамках программы фонда «Интеркультура»

Более ста иностранцев обучались в подмосковной школе в рамках программы фонда «Интеркультура»

Редакция портала «Русский мир»
26.11.2021


Школа № 5 из Подольска Московской области с 1993 года приняла в своих стенах более ста учащихся из США, Японии, Франции, Чили, Новой Зеландии и других стран в рамках сотрудничества с Фондом развития международных образовательных программ «Интеркультура» (AFS России), сообщает «Медиацентр».

Фонд организовывает возможность для старшеклассников в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет проходить обучение в России, знакомиться с культурой страны и сверстниками. В текущем учебном году в выпускной класс подольской школы пришла семнадцатилетняя Милена Петрович из Сербии.

Девушка приехала в Россию для изучения русского языка, который полюбила ещё во время обучения в Сербии. По словам Милены, русский язык пользуется популярностью в стране, но уровень преподавания оставляет желать лучшего. Тётя девушки приехала в Сербию из России и помогала ей с произношением.

Первые месяцы жизни в нашей стране Милена использовала для посещения достопримечательностей Москвы и Санкт-Петербурга. В школе рассказали, что рады приезду девушки, которая подружилась со многими учащимися и рассказывает им о Сербии.
Метки:
российские школы, иностранные школьники

Новости по теме

Новые публикации

В самом конце 2021 увидел свет роман «Эспер. Франция. 1917 год. Тайна старинной открытки». В книге воссоздаются малоизвестные страницы истории Русского экспедиционного корпуса во Франции в годы Первой мировой войны. Автор Людмила Дюбург, живущая во Франции, рассказала, как случай привёл её к историческому расследованию, и как оно вылилось в создание романа.
Во все времена переписка с родными и дорогими сердцу людьми давала силу, уверенность, надежду на лучшее. Немало и трагических историй связано с письмами. В День ручного письма вспомним несколько эпистолярных примеров, запечатлённых в русской литературе.