RUS
EN
 / Главная / Все новости / Устная часть в ЕГЭ по русскому языку может появиться уже в следующем году

Устная часть в ЕГЭ по русскому языку может появиться уже в следующем году

Редакция портала «Русский мир»
26.05.2016

Фото: © РИА Новости. Рамиль Ситдиков
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл предложил дополнить Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и литературе устной частью, передаёт ТАСС. Это заявление было сделано главой Общества русской словесности во время пленарного заседания первого съезда организации.

В ходе своего выступления предстоятель Русской православной церкви также отметил, что ЕГЭ в своём сегодняшнем формате вызывает множество нареканий как у педагогов, так и школьников. В то же время, по мнению патриарха, полный отказ от ЕГЭ был бы неверным решением. Глава РПЦ выразил глубокую убежденность в том, что назрела необходимость в организационных изменениях при проведении испытаний. «Очень важно, чтобы был добавлен устный компонент, потому что личность раскрывается в беседе», — сказал патриарх.

Он также отметил, что важным является принятие «золотого канона русской словесности» — списка книг, которые обязательно следует изучать. Без этого, по словам патриарха Кирилла, невозможно сформировать целостное восприятие русской культуры и литературы.

Об усовершенствовании проведения ЕГЭ высказалась и президент Российской академии образования, председатель попечительского совета фонда «Русский мир» Людмила Вербицкая. По её словам, в Санкт-Петербургском университете уже разработан ряд предложений о введении устного испытания в экзамен по русскому языку. Предполагается, что изменения вступят в силу уже со следующего года.

Новости по теме



Новые публикации

В программе освоения Дальнего Востока государство придаёт большое значение переезду семей старообрядцев из Южной Америки. Первые попытки сложились не слишком удачно. Но теперь власти на самом высоком уровне намерены сделать всё, чтобы возвращение староверов на свои исконные дальневосточные земли стало как можно более массовым.
Изучать гаммы или бегать по поляне с сачком, слушая птиц, – что лучше для приобщения ребёнка к музыке? Эта проблема стала основной темой шестой сессии Научного совета, который собрался в музее-усадьбе Петра Ильича Чайковского в Воткинске (Удмуртия). Сессия собрала ведущих исследователей в области теории и преподавания музыки из более чем тридцати регионов России.