RUS
EN
 / Главная / Все новости / Несмотря на обстрелы в Луганске продолжают говорить о поэзии

Несмотря на обстрелы в Луганске продолжают говорить о поэзии

Юлия Озёрная, Русский центр в Луганске
06.02.2015

В Луганской универсальной научной библиотеке им. М. Горького состоялась презентация проекта «Поэзия. Личность. Эпоха». Его цель — популяризация поэзии, знакомство с жизнью и творчеством классиков, привлечение внимания молодёжи к лучшим поэтическим образцам, создание на базе библиотеки интеллектуально-коммуникативной площадки для молодых людей, интересующихся поэзией.

Координаторами проекта являются кандидат филологических наук, доцент Луганского университета им. Т. Г. Шевченко В. И. Бахмач и луганский поэт А. Е. Медведенко. А представлен он был директором Луганской УНБ им. М. Горького Н. А. Расторгуевой.

Медиапрезентация «Поэзия, ставшая жизнью» познакомила ценителей поэзии с творчеством великих творцов — юбиляров 2015 года.

Изюминкой мероприятия стал читательский конкурс «Защити своего поэта» с участием студентов филологического факультета Луганского университета. Пять «книжных» бойцов — Виктория Гузу, Карина Молчанова, Наталья Чернопищук, Ольга Папулина, Александра Нестерова — «отстаивали» своих любимых поэтов: С. Есенина, А. Ахматову, М. Цветаеву, А. Блока, И. Бунина. В жарких дискуссиях победу одержали Ольга Папулина и Александра Нестерова.

Новости по теме



Новые публикации

Знаменитое село Гжель и сальвадорский муниципалитет Панчималько стали побратимами ещё в 2014 году. С тех пор культурные и образовательные связи двух населённых пунктов окрепли. Студенты из Сальвадора ежегодно приезжают на учёбу в Гжельский госуниверситет, а в марте 2017 года в Панчималько был открыт Национальный центр искусств, где будет работать отделение гжельской керамики.
История Московской Руси в широком смысле слова охватывает больше трёх веков — с 1363 года (Дмитрий Донской становится великим князем) до 1689 года (начало правления Петра I). Если территориальные, политические и военные успехи этого периода оцениваются очень высоко, то на социальные, культурные и хозяйственные принято смотреть сдержанно. Разбираемся, насколько это справедливо.