EN

В Таллине прошла церемония вручения Пушкинских премий


14.04.2014

12 апреля в Таллине, в зимнем саду театра «Эстония», были вручены Пушкинские премии. Торжество прошло уже в седьмой раз и собрало немалое количество гостей, среди которых были педагоги, журналисты и общественные деятели. Награда имени великого поэта традиционно вручается самым талантливым и активным педагогам, преподающим русский язык и литературу в школах как с русским, так и с эстонским языком обучения.

На этот раз премию в номинации «Учитель русского языка как родного» получила учитель-методист Ыйсмяэского русского лицея Елена Моисеева. Лауреатом награды среди преподавателей русского языка как иностранного стала Эльдин Куузе из гимназии Кяйна. Кроме того, среди награждённых оказались и школьники: гимназисты Владимир Шумилин и Кристина Оямяэ удостоены премии «Юный Пушкин».

Специальную награду — кстати, накануне своего 50-летия — получил директор таллинского Института Пушкина Андрей Красноглазов. Премии были вручены прямыми потомками Александра Сергеевича Пушкина — Александром Пушкиным и Марией-Мадлен Пушкиной-Дурново. Поддержку проекту оказал фонд «Русский мир».

Русский центр в Таллине

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Таллине, Русский центр в Таллине, Пушкинская премия, образование

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.