EN

Только половина российских выпускников продолжит учёбу в вузах


19.06.2013

В России наметилась тенденция незначительного падения интереса к получению высшего образования, тогда как желающих учиться в техникумах и колледжах, наоборот, становится больше. Согласно опросу, проведённому среди родителей 11-классников, только 56% выпускников школ в этом году собираются поступать в вузы. Это на 2% меньше, чем год назад. Зато на 3% (22 против 19) увеличилось число тех, кто намерен продолжить обучение в средних учебных заведениях.

Как и раньше, планы выпускников и их родителей в отношении дальнейшего образования зависят от материального положения. Опрос показал, что обучение в вузах чаще выбирают в семьях с ежемесячным доходом от 45 тысяч рублей (66%). Училища и колледжи предпочитают дети респондентов, зарабатывающих менее 25 тысяч в месяц (34%), сообщает портал Superjob.ru.

Ещё 12% родителей сообщили, что их дети пока не определись, куда идти после школы. 2% участников опроса заявили, что их дети после 11 класса пойдут работать, а 8% затруднились дать ответ.

Варвара Кошкина, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
российские вузы, российские вузы, социологический опрос, школьники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.