EN

Учёные из Ульяновска представили программу повышения квалификации для учителей из Эфиопии

Редакция портала «Русский мир»
21.03.2025

Коллектив Ульяновского государственного педагогического университета (УлГПУ) имени И. Н. Ульянова разработал модель формирования функциональной грамотности учащихся Эфиопии в условиях цифровой образовательной среды. Создание модели проходило в рамках выполнения госзадания Министерства просвещения России, сообщает сайт «Российское образование»

В российском вузе рассказали, что осенью прошлого года делегация УлГПУ побывала в эфиопском Университете Бонга. Российские специалисты изучили уровень функциональной грамотности местных учащихся и развития цифровой образовательной среды школы.

На основе собранных данных российскими учёными была разработана программа повышения квалификации для школьных педагогов Эфиопии.

Обучение по российской программе прошли свыше двадцати учителей, включая русистов, а также тех, кто преподаёт на русском языке биологию, химию и физику. В российском вузе отметили, что все материалы в настоящее время доступны эфиопским учителям.

Соответствующее исследование и рекомендации были изложены в издании, выпущенном на английском и русском языках.

Метки:
повышение квалификации, Африка

Новости по теме

Новые публикации

Учащиеся из Луганска посетили турецкую Анталью в рамках межшкольного обмена, пишет dikGAZETE. Турецкие чиновники дали понять, что они де-факто признают ЛНР частью России. Это важный результат публичной дипломатии, которую проводит Донбасс, отмечает автор.
Лишь в ХХ веке во всём мире начали серьёзно изучать эпос и сказки. И русская филологическая школа была здесь на передовых позициях. Одним из светил фольклористики, чьи работы перевернули устоявшийся взгляд на то, чем на самом деле является народная сказка, был советский филолог Владимир Пропп; 28 апреля отмечается его 130-летие.