EN

Монгольские школьники впервые приехали на обучение в «Интердом»

Редакция портала «Русский мир»
10.03.2025



Монгольские школьники в первый раз стали участниками образовательного курса в Международной школе «Интердом» имени Стасовой в Иваново. Они будут осваивать краткосрочную образовательную программу, занятия продлятся в течение месяца, сообщает телеграм-канал Центра международного сотрудничества.

В «Интердоме» встретили коллектив из 20 человек, которые проведут месяц в Иваново, обучаясь по программе Центра международного сотрудничества Министерства просвещения России. Монгольские школьники будут изучать русский язык, а также историю, культуру и традиции России. Также для юных гостей проведут экскурсии в музеи, поездку по городам Золотого кольца, профориентационные мероприятия и культурные встречи.

Отмечается, что Монголия является одной из первых стран, присоединившихся к проекту «Российский учитель за рубежом». Педагоги из России обучают школьников не только в монгольской столице, но также в удалённых регионах.

В январе сообщалось, что группа китайских школьников впервые за 75 лет прошла обучение в Интердоме. В ивановской школе приняли свыше 70 учащихся, за три недели гости улучшили знание русского языка, побывали в ряде городов России, познакомились с русскими народными ремёслами.
Метки:
Интердом, иностранные школьники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.