EN

ГИТИС проводит мастер-классы на Маврикии для актёров и педагогов

Редакция портала «Русский мир»
05.03.2025

Фото: mos.ru (CC BY 4.0)###https://www.mos.ru/mayor/themes/3299/10945050/?utm_source=search&utm_term=serp

На Маврикии студенты, начинающие актёры и преподаватели получили возможность получить новые профессиональные знания и навыки в рамках курса занятий Российского института театрального искусства — ГИТИСа, сообщает телеграм-канал «Русский дом».

Педагоги одного из ведущих театральных вузов России дали мастер-классы по актёрскому мастерству, сценической речи и сценическому движению в Порт-Луи, столице Маврикия. Участниками занятий стали студенты, актёры, делающие первые шаги в профессии, и педагоги.

Организаторами мастер-классов выступили Россотрудничество и посольство России в Маврикии. Старший преподаватель кафедры сценической пластики ГИТИСа Руслан Насибулин показал учащимся парные и индивидуальные упражнения на координацию и развитие баланса.

Старший преподаватель кафедры сценической речи ГИТИСа Лариса Кайдалова дала советы по правильному дыханию, также участники познакомились с гимнастикой Стрельниковой. Старший преподаватель кафедры режиссуры драмы ГИТИСа Татьяна Тарасова провела мастер-класс по актёрскому мастерству.

Молодые актёры узнали об основных постулатах методики школы великого русского режиссёра и теоретика театра Константины Станиславского.
Метки:
российские вузы, Африка

Новости по теме

Новые публикации

Обособление зависит от контекста и той роли, которую «понятно» выполняет в предложении. Согласно справочникам по русскому языку, оно может выступать в качестве вводного слова, частицы, наречия или быть кратким прилагательным. Частеречная принадлежность определяет условия обособления.
Ещё в юности, будучи филологическим гением и обладая почти абсолютным чувством языка, Бодуэн де Куртенэ проявлял незаурядные способности. В дальнейшем это позволило ему поражать окружающих знанием множества языков. Но главная заслуга учёного в том, что он сделал лингвистику действительно передовой наукой.