SPA FRA ENG ARA
EN

Лучших чтецов русской классики выбрали в армянском Сюнике

Редакция портала «Русский мир»
17.02.2025



Отборочный тур конкурса «Живая классика» состоялся в Армении, сообщает телеграм-канал представительства Россотрудничества. Его участники собрались в Центре русского языка в городе Сюнике.

По словам организаторов, в этом году творческое состязание оказалось особенно массовым — на одно место в следующем туре претендовали девять человек. Многие зрители, которые поддерживали конкурсантов, сами задумались о выступлении в следующем году.

Как сообщал «Русский мир», в конкурсе чтецов могут принять участие российские и иностранные школьники в возрасте от 10 до 17 лет. Они могут выбрать отрывок из любого прозаического произведения на русском языке. Задача проекта — привить детям любовь к книге и чтению, поддержать их интерес к русскому языку, способствовать продвижению русского языка и популяризации российской культуры за рубежом.

В этом году в конкурсе две номинации. Первая — классическая, она объединяет литературу с XVIII по XX век. Вторая — современная литература, в которой можно участвовать с произведениями, созданными в XXI веке. Выбрать можно только один вариант.

Конкурс стартует со школьного этапа, лучших участников ждёт поездка в Москву. Победителя суперфинала выберут на состязании, которое пройдёт в рамках книжного фестиваля «Красная площадь» в начале лета. В состав жюри входят известные российские актёры, писатели и другие творческие деятели.
Метки:
Живая классика, конкурс

Новости по теме

Новые публикации

Чехова играют почти во всех аргентинских театрах, а продажи романов Достоевского в местных книжных магазинах опережают местную и зарубежную классику. Об этом «Русскому миру» рассказал известный переводчик и исследователь русской литературы, президент Аргентинского общества Достоевского Алехандро Ариэль Гонсалес.
Продолжая тему «естественного билингвизма», мы поговорили с двумя преподавателями русского языка как родного в Швеции, Надеждой Абрамовой и Сабиной Маммедовой. Обе выросли в многоязычных странах, в Армении и Азербайджане соответственно, а теперь используют этот бесценный опыт в своей педагогической практике.