EN

Томский вуз предложил африканским абитуриентам программу на русском языке

Редакция портала «Русский мир»
06.02.2025

Представители Томского политехнического университета (ТПУ) рассказали о сетевой программе для абитуриентов из стран Африки. Её особенностью стало то, что студенты получают возможность обучаться на русском языке (также существует англоязычный курс), сообщает сайт Центра народной дипломатии

Африканские абитуриенты могут обучаться по направлению «Ядерная медицина (медицинская физика)», открытому порядка десяти лет назад. Лекции, практические и лабораторные занятия, а также научная работа в ходе обучения доступны на русском языке.

Вопросы обучения африканских студентов обсуждались в рамках онлайн-конференции, которая объединила представителей Центра народной дипломатии, ТПУ и Новосибирского государственного университета (НГУ). Также стороны поднимали вопросы языковой адаптации студентов в России.

В НГУ выступили с инициативой запустить программу подготовки специалистов для работы с оборудованием в области ядерной медицины с учётом нужд государств Африки. Эти вопросы будут обсуждаться в ходе предстоящей поездки российской делегации в Уагадугу и Ниамей. 

Метки:
российские вузы, Африка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.