EN

Студенты в Испании, изучающие русский язык, увидели балеты Чайковского

Редакция портала «Русский мир»
30.01.2025

Иностранные студенты, изучающие русский язык в Государственной языковой школе испанского города Аликанте, и их учителя стали зрителями классических балетов Петра Чайковского «Спящая красавица» и «Лебединое озеро». В Союзе организаций российских соотечественников (СОРС) Испании и Андорры отметили, что подобные культпоходы повышают мотивацию к изучению русского языка, сообщает телеграм-канал объединения

Отмечается, что замечательная музыка русского классика и спектакли, поставленные и труппой Ballet Clásico Internacional, вызвали восторженные эмоции у студентов, изучающих русский язык.

В СОРС Испании и Андорры подчеркнули, что подобные мероприятия дают мотивацию студентам к изучению русского языка, а также более углублённому знакомству с русской культурой, в частности, с музыкой и литературой. Культпоход состоялся при участии ассоциации «Центр русского языка и культуры в Аликанте Парус».

Несмотря на попытки отмены русской культуры, предпринимаемые в ряде стран мира, спектакли по произведениям Петра Чайковского с огромным успехом ставятся по всему миру. В январе в Сиднее состоялся показ «Лебединого озера» в исполнении российских фигуристов, покоривший австралийскую публику. В связи в востребованностью постановку показали 13 раз.

Метки:
иностранные студенты, балет, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

В год 80-летия разгрома фашизма международная акция «Диктант Победы» подтвердила свой статус одного из самых масштабных просветительских проектов современной России. С каждым годом инициатива объединяет всё больше участников, и в 2025-м побила все рекорды: к ней присоединились 2,75 миллиона человек из России и ещё 97 стран мира.
«В июне повышенную зарплату получат те, кто работают в праздник», – гласит один из новостных заголовков. Как же правильно: «те, кто работают» или «те, кто работает»? Вспомним особенности согласования сказуемого с подлежащим, выраженным местоимением, и подлежащим, обозначающим совместность действия.