EN

Российские студенты помогли восстановить памятники в Душанбе

Редакция портала «Русский мир»
18.12.2024



Школьные памятники в Душанбе помогали восстанавливать участники гуманитарной акции «Миссия добро», сообщает телеграм-канал представительства Россотрудничества. К ней присоединились восемь представителей российских студенческих отрядов, вместе с ними работали волонтёры из душанбинских филиалов МЭИ и МИСИС.

В частности, добровольцы помогли реализовать идею администрации школы № 20, которая носит имя Пушкина. Учебное заведение основали почти 90 лет назад, в 1938 году. Многие педагоги и выпускники во время войны ушли на фронт, многие из них не вернулись с полей сражений. Память героев увековечивает мемориальный знак, идею помогли воплотить участники российских студотрядов. Директор школы Инна Сафронова назвала очень важной такую работу с точки зрения воспитания патриотизма.

Мемориальный комплекс помогли восстановить гости из России и на территории другой школы. Особенно важно привести в порядок памятник героям в преддверии юбилея Великой Победы, уверены организаторы проекта.

Акцию проводят Россотрудничество, Ассоциация волонтёрских центров Добро.рф и Минобрнауки РФ.
Метки:
волонтёры, гуманитарная помощь

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.