EN

Молодёжь Замбии, Танзании и Эфиопии начала готовиться к поступлению в российские вузы

Редакция портала «Русский мир»
04.12.2024



Будущие студенты российских инженерно-технических вузов начали заниматься на подготовительном факультете, сообщает телеграм-канал представительства Россотрудничества. Проект охватывает три страны: Замбию, Танзанию и Эфиопию.

Первые уроки состоялись 2 декабря. Заниматься молодые люди будут четыре раза в неделю. Их будут обучать ведущие специалисты отечественных вузов в онлайн-формате, еженедельно преподаватели Русских домов будут проводить занятия в очном формате.

В первом семестре слушатели будут изучать основы русского языка, во втором планируется изучение научного стиля русского языка, математики, физики, информатики, химии на русском языке.

После прохождения курсов запланировано тестирование. Полученные сертификаты позволят поступить в российские вузы.

Как сообщал «Русский мир», первые выпускники африканского подготовительного факультета получили сертификаты летом. Они могли поступить в российский вуз по техническому профилю уже в этом учебном году. В качестве организатора факультета выступает Россотрудничество, занятия проходят на базе Русских домов. Проект реализует СКФУ при участии МГЛУ, ЛЭТИ, УрФУ.
Метки:
Африка, российские вузы

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.