EN

Малайзийским школьникам рассказали о поступлении в российские вузы

Редакция портала «Русский мир»
31.10.2024

Малайзийским старшеклассникам и студентам рассказали о том, как поступить в российские вузы на бесплатное обучение в рамках квот Правительства России. Опытом участия в программе и обучения в России со школьниками поделились малайзийские студенты российских вузов, сообщает телеграм-канал Русского дома в Куала-Лумпуре

Встреча с участниками квотной программы «Образование в России», получившими стипендии на обучение в нашей стране, состоялась в Русском доме в малайзийской столице. Гостями мероприятия стали учащиеся старших классов местного колледжа и студенты университетов Куала-Лумпура.

Организаторы встречи рассказали молодёжи о правилах поступления в вузы России по квотной программе, ответили на вопросы школьников и студентов. После этого трое молодых малазийцев из Клуба русского языка рассказали своим соотечественникам о том, как они смогли получить стипендии на обучение в России, и поведали, как проходит учёба.

Также перед собравшимися выступил аспирант Казанского федерального университета Камолиддин Бобохонов. Он рассказал о своём вузе и поделился опытом жизни в России.

Метки:
российские вузы, иностранные студенты

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.