SPA FRA ENG ARA
EN

Будущее городов БРИКС обсуждают на форуме в Москве

Редакция портала «Русский мир»
18.09.2024



Форум «Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» начал работу в московском концертном зале «Зарядье» в среду, 18 сентября, пишет РИА «Новости». Участие в нём принимают сити-менеджеры, предприниматели, урбанисты и футурологи более чем из тридцати стран. Они обсуждают будущее мегаполисов и развитие технологий.

На пленарном заседании эксперты представляют свой взгляд на устойчивое развитие мегаполисов как ключевых драйверов инноваций. Тематические сессии посвящены темам телекоммуникаций, транспорта, партнёрства бизнеса и городов для внедрения новых решений в городскую жизнь. Отдельно обсудят возможности для воспитания и реализации молодёжи, создания соответствующей инфраструктуры.

В дискуссиях участвуют лидеры мегаполисов стран БРИКС, учёные, предприниматели, специалисты в сфере устойчивого развития.

На сессии девятнадцатого сентября рассмотрят вопросы роботизации городской среды, автоматизации ключевых процессов городской жизни. Эксперты поделятся своим видением университетов и здравоохранения будущего. Экологическую тему затронут в рамках конференции «Зелёные города БРИКС».

Частью программы станет церемония вручения Всемирной премии инноваций. Будут также представлены индекс Urban Innovation Environment Index, оценивающий технологическое и пространственное развитие городов, и Индекс — БРИКС 250, учитывающий работу в городах технологических компаний.
Метки:
БРИКС, города

Новости по теме

Новые публикации

Чехова играют почти во всех аргентинских театрах, а продажи романов Достоевского в местных книжных магазинах опережают местную и зарубежную классику. Об этом «Русскому миру» рассказал известный переводчик и исследователь русской литературы, президент Аргентинского общества Достоевского Алехандро Ариэль Гонсалес.
Продолжая тему «естественного билингвизма», мы поговорили с двумя преподавателями русского языка как родного в Швеции, Надеждой Абрамовой и Сабиной Маммедовой. Обе выросли в многоязычных странах, в Армении и Азербайджане соответственно, а теперь используют этот бесценный опыт в своей педагогической практике.