EN

Педагоги из стран СНГ рассказали об опыте преподавания творчества Пушкина в школе

Редакция портала «Русский мир»
24.05.2024

Педагоги из России, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и Армении рассказали о своих наработках преподавания творчества Александра Пушкина в школе. Они стали участниками круглого стола, посвящённого изучению школьниками произведений русского классика, сообщает телеграм-канал «Институт Пушкина»

Модераторами круглого стола выступили сотрудники Государственного института русского языка имени Пушкина. Педагоги из России и ряда стран СНГ рассказали о собственном опыте преподавания учащимся средних и старших классов творчества русского поэта, 225-летие которого отмечается в этом году во многих странах мира.

Педагог-русист Сергей Валюгин отметил важность изучения не только творчества, но и страниц  жизни Пушкина, что он представал перед учениками живым человеком. Ряд докладов был прочитан филологами института имени Пушкина. В частности, учителям рассказали об уникальном методе анализа текста, придуманном в вузе.

Участники круглого стола узнали, какие важные темы следует вынести на занятия о пушкинском творчестве и какие внеклассные уроки следует организовать, чтобы заинтересовать детей изучением творчества поэта.

 

Метки:
Александр Пушкин, русская литература

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.