EN

Около 200 человек прошли обучение на курсах русского языка в Сербии и Республике Сербской

Редакция портала «Русский мир»
04.01.2024


Около двухсот человек прошли обучение на курсах русского языка в Сербии и Республике Сербской. Занятия стартовали в сентябре и завершились накануне Нового года, они были организованы сообществом «Ксения — русский язык» при поддержке Фонда Горчакова

Образовательный проект проходит второй год подряд. В программу включены публичные лекции по русскому языку. Их посещение бесплатно, они рассчитаны на людей, прежде не изучавших язык Пушкина. 

Проект охватил сербские города, где был реализован в прошлом году, — Чачак, Горни Милановац, Кралево, Трстеник, Шабац. Кроме того, часть программы прошла в Республике Сербской — Крагуеваце, Крушеваце, Нови-Саде, Александроваце, Баня-Луке и Бела Цркве. 

Как рассказала координатор проекта и председатель сообщества «Ксения — русский язык» Ксения Радоичич, среди слушателей были люди разного возраста. Представители старшего поколения освежили в памяти знания, оставшиеся со школьных лет. Молодые же учащиеся освоили азы русского языка и приобрели новых друзей. Они также познакомились с бытом, музыкой и кинематографом современной России.
Метки:
образование, курсы русского языка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.