EN

В рекламе хотят запретить использование иностранных слов при наличии русских аналогов

Редакция портала «Русский мир»
18.10.2023


Количество иностранных слов в российской рекламе снизится. С начала 2025 года создателям рекламы могут запретить использовать иностранные слова при наличии русских аналогов. Норма содержится в законопроекте, подготовленном Федеральной антимонопольной службой, сообщает «Парламентская газета». Документ был опубликован 16 октября на портале проектов нормативных актов.

Создателей рекламы и тех, кто её размещает, обяжут чётко следовать положениям законодательства о государственном языке. Ранее им не позволялось использовать брань и оскорбления, а с 2025 года добавятся требования, связанные с чистотой русского языка.

В перечень сфер, в которой русский язык обязателен, попала информация для потребителей товаров и услуг, а также образовательная область и властные структуры. В Госдуме отмечали, что именно в рекламной сфере чаще всего допускаются ошибки и нарушения, связанные с использованием русского языка.

Согласно новому положению, использование латинских букв не запрещено, но иноязычные слова придётся дублировать русским переводом того же размера и цвета.

Метки:
законопроект, иностранные слова

Новости по теме

Новые публикации

Сегодня в России насчитывается уже 105 тысяч гектаров виноградников, и более полусотни виноделен на юге страны принимают посетителей. Энотуризм – новое направление для путешественников в нашей стране, однако интерес к нему растёт очень быстро.
Образовательный рынок живёт по общим закономерностям «цена-качество». Екатеринбург не теряет привлекательности на фоне крупных мегаполисов, где тоже развита наука, – Томска, Казани, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы. И помогает в этом международное признание уральских вузов в рейтингах, где сопоставляются лучшие университеты мира...