EN
 / Главная / Все новости / В рекламе хотят запретить использование иностранных слов при наличии русских аналогов

В рекламе хотят запретить использование иностранных слов при наличии русских аналогов

Редакция портала «Русский мир»
18.10.2023


Количество иностранных слов в российской рекламе снизится. С начала 2025 года создателям рекламы могут запретить использовать иностранные слова при наличии русских аналогов. Норма содержится в законопроекте, подготовленном Федеральной антимонопольной службой, сообщает «Парламентская газета». Документ был опубликован 16 октября на портале проектов нормативных актов.

Создателей рекламы и тех, кто её размещает, обяжут чётко следовать положениям законодательства о государственном языке. Ранее им не позволялось использовать брань и оскорбления, а с 2025 года добавятся требования, связанные с чистотой русского языка.

В перечень сфер, в которой русский язык обязателен, попала информация для потребителей товаров и услуг, а также образовательная область и властные структуры. В Госдуме отмечали, что именно в рекламной сфере чаще всего допускаются ошибки и нарушения, связанные с использованием русского языка.

Согласно новому положению, использование латинских букв не запрещено, но иноязычные слова придётся дублировать русским переводом того же размера и цвета.

Метки:
законопроект, иностранные слова

Новости по теме

Новые публикации

Майские праздники дают старт новому сезону путешествий. Свои туристические программы есть во всех регионах России, но Новгород и Псков – неувядающая классика. К поездкам туда призывают учебники истории и фильмы о становлении Руси.
США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
Цветаева