EN

Пермские школы расширяют сотрудничество с учебными учреждениями Китая

Редакция портала «Русский мир»
09.08.2023


Образовательные учреждения Перми расширяют сотрудничество с китайскими школами. В администрации города рассказали о заключении соглашений о сотрудничестве между учебными заведениями двух стран, связанными с изучением русского и китайского языков, а также знакомством с культурой России и Китая, сообщает ИА «Текст»

Власти российского города заявили о достижении договорённости о сотрудничестве пермского лицея №4 с экспериментальной младшей начальной школой района Лицам, расположенной в китайском городе Циндао. Также отмечается, что лицей №8 Перми развивает связи с китайской Фэнганской средней школой №1. 

Российские школьники переписываются со сверстниками из Китая, участвуют в совместных конкурсах, помогают учащимся овладеть русским языком и знакомятся с культурой Китая, рассказывая адресатам о России. 

Между школьниками из Перми и городов Китая существует и живое общение. Воспитанники и педагоги ряда учебных заведений Перми стали участниками Международного лагеря дружбы в Китае. Знакомству с китайской культурой и традициями способствовало то, что российские гости провели день в семьях. 

В настоящее время преподавание китайского языка ведётся в пяти школах Перми, его изучают свыше тысячи двухсот школьников.
Метки:
российские школы, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

Одинаково воспринимаемое на слух слово намере(н/нн)о в предложении способно выполнять функции разных частей речи: оно может быть кратким прилагательным, причастием или наречием. Учитывая смысловое окружение лексемы, рассмотрим алгоритмы выбора вариантов написания.
Словом «подоплёка» в современном русском языке обозначают скрытые, неявные причины, мотивы или обстоятельства какого-либо события, действия или высказывания. Чтобы понять, как существительное обрело такую семантику, ознакомимся с историей его возникновения.