EN

В Риме провели конференцию для учителей русского языка как иностранного

Редакция портала «Русский мир»
10.06.2023


В Русском доме в Риме прошла конференция «Методическая гостиная» для преподавателей русского языка как иностранного (РКИ). Встреча, приуроченная ко дню рождения Александра Пушкина, собрала свыше трёхсот педагогов из стран ближнего и дальнего зарубежья, сообщает телеграм-канал «Русский дом в Риме».

Участниками конференции стали специалисты из России, Италии, Англии, Болгарии, Грузии, Перу, Норвегии и других стран. Конференцию можно посмотреть в онлайн-формате, запись размещена на интернет-платформе организаторов проекта.

Перед участниками встречи выступили несколько специалистов. Преподаватель РКИ Ирина Андреева представила новую онлайн-платформу для коллег-педагогов. Она рассказала, как учителя могут прибегать к платформе на занятиях для изучающих русский язык как иностранный, а также в качестве домашнего задания.

Доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации РГФ, автор программ и курсов повышения квалификации преподавателей Жанна Петросян выступила с докладом «Нейросеть — помощник преподавателя», продемонстрировав, как использовать искусственный интеллект в образовательной деятельности.
Метки:
русисты, русский язык как иностранный

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.