EN

Вопросы преподавания русского языка в Нагорном Карабахе обсудили в Степанакерте

Редакция портала «Русский мир»
30.03.2023


В Степанакерте состоялся круглый стол «Преподавание русского языка в Нагорно-Карабахской Республике». Специалисты рассмотрели вопросы обучения русскому языку в школе и поделились профессиональным опытом, сообщает сайт Общества русско-арцахской дружбы

Организаторами встречи выступили Министерство образования, науки, культуры и спорта Нагорно-Карабахской республики, кафедра русского языка и литературы Арцахского госуниверситета (АрГУ) и Русская община НКР.

Круглый стол собрал педагогов-русистов из школ и университетов республики, представителей властных структур, специалистов.

Госинспектор, главный специалист русского языка Минобразования республики Рубен Осипов подчеркнул, что на её территории традиционно уделяется пристальное внимание сохранению и развитию традиций русского языка и культуры. Он отметил также, что Нагорный Карабах известен высоким профессиональным уровнем учителей русского языка, и особое отношение ко русскому в республике неизменно.

Выступая перед собравшимися, замглавы министерства Асмик Минасян отметила важность круглого стола в профессионально-методическом и общественно-политическом отношении.

Участники дискуссии обсудили методики преподавания русского языка, вопросы Единого госэкзамена и другие темы. Глава Русской общины НКР Александр Бордов выразил признательность участникам, подчеркнув высокий уровень обучения русскому языку в республике.
Метки:
образование, Нагорный Карабах

Новости по теме

Новые публикации

Каждый год Дом Москвы в Сухуме проводит много мероприятий разной направленности – культурной, образовательной, спортивной. Расширяется география и возрастной диапазон участников. Директор Дома Москвы в Сухуме Александр Бигвава рассказал об основных событиях 2024 года, а также о новых форматах, над которыми работает его команда.
Обособление зависит от контекста и той роли, которую «понятно» выполняет в предложении. Согласно справочникам по русскому языку, оно может выступать в качестве вводного слова, частицы, наречия или быть кратким прилагательным. Частеречная принадлежность определяет условия обособления.