EN

Иностранцев приглашают проверить знание русского языка на олимпиаде «Лобачевский/RU»

Редакция портала «Русский мир»
05.12.2022


Стартовал приём заявок на участие в олимпиаде по русскому языку как иностранному «Лобачевский/RU». Турнир проходит в онлайн-формате, в качестве организатора каждый год выступает Нижегородский государственный университет имени Лобачевского, сообщает телеграм-канал олимпиады. Участниками могут стать российские соотечественники, проживающие за рубежом, и иностранные граждане, изучающие русский язык.

Желающим необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия. После регистрации на портале будут доступны задания первого этапа. Их нужно выполнить до 28 февраля. В марте 2023 года в онлайн-формате пройдёт финальный тур олимпиады и будут объявлены победители.

Как сообщал «Русский мир», образовательный проект «Лобачевский/RU» включён в список олимпиад Министерства науки и высшего образования, которые позволяют поступить в магистратуру в рамках квоты Правительства России для российских соотечественников из-за рубежа и иностранцев.

Олимпиада направлена на укрепление позиций русского языка за рубежом, она также поможет повысить интерес к изучению русского языка и к российской высшей школе.
Метки:
русский язык как иностранный, олимпиада

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.