EN

Преподаватели Печского и Тюменского университетов обсудили перспективы сотрудничества

Валентина Вегвари, Печ
18.11.2021

Печский университет посетили представители Тюменского государственного университета с целью установления контактов между двумя вузами. В Русском центре собрались студенты первого и второго курсов, а также преподаватели кафедры Русской филологии.

В начале перед собравшимися выступил проректор ТГУ, директор Института социально-гуманитарных наук Игорь Чубаров, который рассказал о городе, его национальном составе, а также о структуре университета и направлениях обучения.

Затем профессор кафедры русского языка и общего языкознания Илона Киш представила возможности стажировки для венгерских студентов и обучения русскому языку онлайн. И. Киш подключилась онлайн к занятию по культуре, который проводил в тот момент преподаватель Тюменского государственного университета, и студенты могли своими глазами увидеть и послушать часть занятия.

Также был показан видеоклип, снятый студентами университета, который представила аспирантка Элина Ермакова.

В конце встречи гости из России ответили на вопросы студентов и преподавателей.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Пече, сотрудничество, Тюмень

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.