EN

Летняя школа «Марафон на Волге» объединит молодёжь из России и Франции

Редакция портала «Русский мир»
17.08.2021


Летняя школа «Марафон на Волге» начинает свою работу во вторник, 17 августа, сообщает мтв.онлайн. Её участниками станут студенты и преподаватели вузов, начинающие предприниматели из городов-побратимов Волгоград и Дижон. К ним присоединятся гости из французского региона Бургонь-Франш-Конте. Проект входит в программу перекрёстного года межрегионального сотрудничества двух стран.

Целью школы является расширение связей между российской и французской молодёжью. Организаторы надеются, что общие интересы молодых людей в образовании станут очередным шагом в развитии народной дипломатии.

Участники школы смогут познакомиться с культурой и традициями двух государств, обсудить идеи, которые станут основой для будущих совместных проектов. Смена продлится до 27 августа.

Сообщается, что Волгоград стоит у истоков побратимского движения. Ежегодно здесь проводится форум «Диалог на Волге», а минувшей весной был реализован российско-французский проект «Сталинград 2021». С начала года в городе побывали представители Австрии, Ирана, Индии, Узбекистана, бизнесмены из многих стран мира.
Метки:
летняя школа, города-побратимы, молодёжь, Волгоград

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.