EN

Об опыте России в организации удалённого обучения рассказали странам БРИКС

Редакция портала «Русский мир»
08.07.2021


Развитие цифровизации систем образования, построение эффективных образовательных систем в эпоху пандемии, предоставление равного доступа к образованию для всех категорий граждан за счёт использования цифровых технологий обсудили министры образования и представители министерств стран БРИКС в ходе восьмой встречи, которая прошла в онлайн-формате, сообщает сайт Минобрнауки России

Заместитель российского министра Наталья Бочарова рассказала о российском опыте организации учебного процесса в период пандемии коронавируса и введения противоэпидемических мер. Она представила государственные цифровые платформы, направленные на организацию обучения, а также проведения совместных научных исследований между российскими и иностранными учёными.

Наталья Бочарова подчеркнула значение Сетевого Университета стран БРИКС для расширения академического сотрудничества государств пятёрки. По словам замминистра, платформа даёт возможность объединить самые передовые практики и наработки государств БРИКС и аккумулировать итоги научной работы.

В рамках встречи была принята декларация, в которой обозначена важность активизации усилий по использованию потенциала цифровых технологий для расширения доступа к качественному образованию в странах БРИКС. Также участники встречи выступили с поддержкой развития академической мобильности, разработки совместных образовательных программ и проведения современных научных исследований.
Метки:
БРИКС, сотрудничество

Новости по теме

Новые публикации

Реджис Трамблей, католический священник, получивший степень доктора богословия в Риме, никогда не предполагал, что переедет жить в российский Крым, обвенчается с русской женщиной и покрестится в православную веру под именем Василий. Но случилось именно так.
Одинаково воспринимаемое на слух слово намере(н/нн)о в предложении способно выполнять функции разных частей речи: оно может быть кратким прилагательным, причастием или наречием. Учитывая смысловое окружение лексемы, рассмотрим алгоритмы выбора вариантов написания.