EN

Ученики школы при посольстве РФ в Эфиопии написали книгу о воевавших предках

Редакция портала «Русский мир»
07.07.2021


Учащиеся школы при посольстве России в Эфиопии завершили работу над книгой, в которых собраны их истории о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне. В школе обучается интернациональный коллектив, в издание вошли рассказы школьников из России, Румынии, Эфиопии, Бурунди и других стран, сообщает фонд «Живая классика» в социальной сети «Фейсбук»

Книга получила название «Победа в сердце каждого живёт». Работа над изданием, в котором, помимо учащихся, были задействованы родители и преподаватели, заняла около года. За это время были собраны рассказы школьников, использовавших данные семейных архивов, созданы иллюстрации, макет вёрстки и обложка.

Готовая книга была признана культурным достоянием страны. Российской книжной палатой изданию был присвоен номер, экземпляры книги поступят в палату и Российскую государственную детскую библиотеку. Также часть тиража отправили по разным странам.

По словам преподавателя русского языка и литературы школы при российском посольстве Валентины Пережогиной, в сборник вошли истории о героях войны, которые много лет хранились в семьях и теперь стали достоянием общественности. По словам педагога, книга позволяет увидеть отношение современной молодёжи к войне и памяти о предках-фронтовиках.
Метки:
Великая Отечественная война, иностранные школьники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.