EN

Испанские школьники соревновались в чтении вслух на русском языке

Редакция портала «Русский мир»
06.04.2021


В Испании подведены итоги чемпионата по чтению вслух для старшеклассников «Страница 21». Об этом сообщает сайт Союза организаций российских соотечественников в Испании и Андорры. В этом году география проекта оказалась очень широкой, к участникам присоединились юные соотечественники практически из всех испанских городов, где массово проживают российские соотечественники.

Русскоязычная диаспора организует турнир уже второй раз. В этом году он проходил в онлайн-формате.

В ходе соревнований участники без подготовки читают незнакомый текст литературного произведения на русском языке. Жюри оценивает технику чтения и артистизм выступающих.

Чемпионат «Страница» проводится с 2014 года в России и других странах. Напомним, ранее к движению присоединились во Франции, Египте, Тунисе, Иордании и других странах. Проект поддержали Российская государственная детская библиотека, «Учительская газета» и другие организации.

Как сообщал «Русский мир», инициатором турнира стал Михаил Фаустов, хозяин книжного магазина в Новосибирске. К участию в «Странице» приглашают учеников старших классов в возрасте от 14 до 17 лет. Этому проекту предшествовал другой, который существует и сегодня под названием «Открой рот».
Метки:
российские соотечественники, чтение вслух

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.