EN
 / Главная / Все новости / Французские пользователи призвали сотрудничать с Россией вопреки давлению США

Французские пользователи призвали сотрудничать с Россией вопреки давлению США

Редакция портала «Русский мир»
26.02.2021


Выступление главы российского МИД Сергея Лаврова на 46-й сессии Совета ООН по правам человека встретило поддержку во Франции. Читатели известного журнала Le Figaro согласились с его критикой поведения западных стран, а также призвали к выстраиванию системы безопасности в Европе в содружестве с Россией, но без участия США, сообщает РИА «Новости».

Сергей Лавров заявил на сессии ООН, что в период пандемии, когда требуется объединить усилия, ряд западных стран продолжает эгоистичную политику, стремясь использовать ситуацию для противостояния правительствам, которые им не нравятся.

Французские читатели согласились с российским министром, заявив, что США и ряд других стран противостоят новому многополярному миропорядку, желая сохранить прежнюю модель. Один из комментаторов заявил о необходимости перестройки системы безопасности без участия Вашингтона и призвал к сотрудничеству с ОДКБ.

Другой пользователь напомнил о бомбардировках Сербии в 1999 году, которые разрушили международное право. Также среди комментариев прозвучали мнения о том, что Запад в угоду США выбрал не того противника и не получает ничего от этого противостояния.
Метки:
русофобия, иностранные СМИ

Новости по теме

Новые публикации

На Украине очередная «зрада», пишут местные СМИ. Музыкальный сервис Spotify опубликовал топ самых популярных исполнителей, произведения которых чаще всего скачивали украинские слушатели. Так вот, украинских среди них нет. Вообще. На первом месте – Моргенштерн. Дальше сплошь представители российского шоу-бизнеса плюс казах Скриптонит, тоже русскоязычный.
Проблемы функционирования русского языка на постсоветском пространстве с каждым годом обретают всё большую остроту. Поиску решений целого ряда насущных вопросов в этой сфере посвящён Международный научный конгресс «Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве».