EN
 / Главная / Все новости / Испано-российский «Телемост мужества» посвятят снятию блокады Ленинграда

Испано-российский «Телемост мужества» посвятят снятию блокады Ленинграда

Редакция портала «Русский мир»
20.01.2021

Фото: kremlin.ru (CC BY 4.0)###http://www.kremlin.ru/events/president/news/59736/photos/57612


Испано-российский «Телемост мужества» состоится в четырнадцатый раз и будет приурочен к 77-летию полного снятия блокады Ленинграда. Телемост пройдёт в смешанном формате — на площадке петербургского исторического парка «Россия — моя история» и онлайн, сообщает Русская школа № 1 в Марбелье в «Фейсбуке».

Участники мероприятия услышат воспоминания блокадников о том, как выживали, работали и воевали ленинградцы. Особой темой телемоста станет вклад ленинградских детей в спасение города и победу.

В телемосте примут участие представители российских объединений блокадников, директор Музея блокады и обороны Ленинграда Елена Лезик, испанские «дети войны», пережившие блокаду Ленинграда. К мероприятию подключатся образовательные и общественные организации, культурные центры из России, Испании, США, Германии, Франции, Португалии, Мексики, Марокко и других стран.

Бессменным организатором виртуальной встречи является заместитель председателя Союза организаций российских соотечественников (СОРС) Испании и Андорры Елена Александрова. Чтобы стать участником телемоста, надо отправить заявку на один из электронных адресов: [email protected] или [email protected]
Метки:
Великая Отечественная война, телемост

Новости по теме

Новые публикации

В феврале Дом русского зарубежья запустил цикл публичных лекций «Женские портреты русского научного зарубежья в XX веке». Накануне Международного женского дня мы поговорили с автором цикла Натальей Масоликовой о том, как русские женщины-эмигрантки пробивались на научные высоты, и что их объединяло, при всей разнице характеров и судеб.
Алла Баркан (Швейцария) – профессор психологии, педагог, писатель и президент Международного союза русскоязычных и двуязычных родителей – рассказала об особенностях развития детей-билингвов и дала несколько советов, как помочь детям, оказавшимся за рубежом, сохранить родной язык.