EN
 / Главная / Все новости / Российским студиям помогут адаптировать мультфильмы для зарубежных рынков

Российским студиям помогут адаптировать мультфильмы для зарубежных рынков

Редакция портала «Русский мир»
09.11.2020


Российским компаниям, выпускающим анимационные фильмы, компенсируют расходы на адаптацию продукции для зарубежных рынков. Новую программу, подразумевающую авансирование до 80 % расходов, запускают Минэкономразвития и Российский экспортный центр (РЭЦ), сообщает «Российская газета»

Отмечается, что адаптация фильма для показа в других странах — трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Чтобы содержание полнометражной ленты или мультсериала было понятно иностранным зрителям, недостаточно перевести реплики героев. Также необходима адаптация под культурные особенности стран. По словам создателей мультфильмов, для зарубежных зрителей даже записывают отдельные песни и вносят иные изменения в русскоязычную версию.

В последние годы по всему миру растёт спрос на продукцию российских анимационных студий, мультфильмы показывают в кинотеатрах, на телеканалах и интернет-платформах во многих странах Европы, а также в США, Китае и других государствах. Согласно подсчётам экспертов, объём экспорта российской анимации может вскоре составить миллиард долларов.

В Китае, чей кинорынок считается одним из крупнейших в мире, многие российские анимационные проекты завоевали симпатии зрителей. Особой популярностью пользуются приключения Мимимишек, Смешариков, Фиксиков, Лунтика и его друзей, Маши и Медведя, а также героев «Снежной королевы».

Сообщается, что в данный момент доля российской анимации на мировом рынке составляет один процент. По словам представителей индустрии, в ближайшие два года она может вырасти втрое.
Метки:
российские мультфильмы, кинорынок

Новости по теме

Новые публикации

Миллионы просмотров уже набрали статьи и видеоролики о русской кухне, выложенные в китайских соцсетях сотрудниками Русского дома в Пекине.  Тамара Касьянова, директор Русского дома, рассказала «Русскому миру» о том, что китайцы любят борщ, окрошку считают экзотическим блюдом и научились готовить уху так, что не отличить от русской.    
Примета нового времени – «вакцинный» туризм в Россию. Именно в нашей стране иностранцам официально разрешено делать прививку от коронавируса. Желающих купить такой необычный тур оказалось предостаточно. Первыми в Москву за спасительной вакциной приехали немцы.