EN

Минобрнауки подготовило единый нацпроект «Наука и университеты»

Редакция портала «Русский мир»
30.09.2020


Единый национальный проект в области науки и высшего образования подготовило Минобрнауки, сообщает РИА «Новости». Он начнёт действовать в начале следующего, 2021 года и будет реализовываться до 2030 года.

Новый национальный проект «Наука и университеты» родился из пересмотра нацпроектов «Наука» и «Образование». Предложение об их «пересборке» одобрили на заседании коллегии ведомства, которое возглавлял министр высшего образования и науки Валерий Фальков.

В ведомстве выразили надежду, что единый национальный проект облегчит доступ к качественному высшему образованию и дополнительному профессиональному образованию. Кроме того, он повысит популярность карьеры в научной и образовательной сферах для молодых специалистов. Ещё одной задачей нацпроекта является более активное внедрение в жизнь результатов научных исследований и разработок.

Специалисты Министерства науки и высшего образования считают, что это поможет нашей стране войти в первую десятку стран мира по количеству научных исследований, в том числе за счёт создания эффективной системы высшего образования.

В единый нацпроект войдут четыре федеральных проекта: «Интеграция», «Исследовательское лидерство», «Инфраструктура», «Кадры».
Метки:
Минобрнауки РФ, нацпроект, высшее образование

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.