EN

Ярославские студенты разработали приложение для обучения с технологиями виртуальной реальности

Редакция портала «Русский мир»
07.07.2020



Студенты Ярославского госуниверситета (ЯрГУ) разработали приложение для дистанционного обучения с использованием технологии виртуальной реальности. По словам разработчиков, приложение делает обучение проще, нагляднее и интереснее, а технология виртуальной реальности позволяет глубже погрузиться в предмет изучения, сообщает ТАСС

Приложение предназначено для работы на компьютере и располагает современными технологиями для наглядности преподаваемого материала. Например, иллюстративный материал может быть представлен в виде 3D-моделей, которые можно рассмотреть со всех сторон и сопоставить друг с другом. Пользоваться приложением для удалённого и самостоятельного обучения могут школьники и студенты.

Для использования технологии виртуальной реальности приложение снабжено специальными очками для погружения в предмет изучения. Например, технология может применяться на дистанционных уроках по биологии. По словам разработчиков, перечень учебных дисциплин с адаптированной виртуальной реальностью может вырасти.
Метки:
дистанционное обучение, мобильное приложение

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.