EN
 / Главная / Все новости / Союз композиторов России запускает международный конкурс для музыковедов

Союз композиторов России запускает международный конкурс для музыковедов

Редакция портала «Русский мир»
02.07.2020

Фото: mos.ru

Международный конкурс музыковедов учредил Союз композиторов России совместно с журналом «Музыкальная академия», сообщает ТАСС. За победу смогут бороться учёные из разных стран, изучающие музыку. К участию приглашают экспертов не старше 35 лет, пишущих по-русски. Они смогут проявить своё мастерство и умение в анализе классической и современной музыки.

Планируется три награды. Также будет вручено несколько специальных призов.

Подобный конкурс проводится в первый раз. Заявки будут принимать с 1 сентября. Их можно присылать в течение двух месяцев, до начала ноября. Финалисты соберутся в московской консерватории 12 декабря, победителя из них выберут в рамках научной конференции.

Среди членов жюри ведущие эксперты Михаил Сапонов, Марина Раку, Левон Акопян, Лариса Кириллина, Константин Зенкин.

Ярослав Тимофеев, возглавляющий журнал «Музыкальная академия», отмечает, что отечественная школа музыковедения отличается своей универсальностью. Каждый музыковед, закончивший Московскую консерваторию, должен петь, играть на музыкальном инструменте, дирижировать, читать партитуры, выполнять множество других задач. По его словам, организаторы конкурса решили провести турнир по принципу биатлона: участники будут состязаться и в письменном, и в устном жанрах.
Метки:
музыка, конкурс

Новости по теме

Новые публикации

В Херсоне местное управление СБУ призвало городские власти отказаться от проведения музыкального фестиваля-конкурса «Бархатный сезон». Ситуацию прокомментировал организатор фестиваля Александр Кондряков  – руководитель украинской общественной организации «Русская школа» и президент Международного педагогического клуба.  
120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.