Семьдесят два процента опрошенных высоко оценили организацию «удалёнки», каждый четвёртый выразил «крайнюю степень удовлетворённости». Практически столько же — двадцать шесть процентов опрошенных — выразили недовольство организацией обучения во время пандемии.
Пятьдесят пять процентов респондентов согласились с тем, что во время ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением коронавируса, нагрузка на педагогов сильно возросла. Напротив, пятая часть студентов уверена, что на дистанционном обучении преподавателям работать проще.
Половина студентов отмечает, что учиться дистанционно приходится намного больше. Каждый пятый даёт противоположную оценку. Около тридцати процентов респондентов не заметили изменений ни в ту, ни в другую сторону.
Качеством преподавания в дистанционном формате довольны больше половины студенты. Каждый третий считает его средним. Низкие оценки уровню образования в коронавирусный период дали только чуть больше десяти процентов участников опроса.
Со школой ситуация похожая. Большинство родителей отметили: нагрузка на ребёнка в связи с переходом на дистанционную учёбу выросла, причём для некоторых — значительно. Четверть родителей указали на то, что учебная нагрузка снизилась.
Переход на «удалёнку» увеличил нагрузку на учителей, считают больше пятидесяти пяти процентов родителей выпускников.