RUS
EN
 / Главная / Все новости / Роль металлов в русской иконописи – презентация нового издания в Будапеште

Роль металлов в русской иконописи – презентация нового издания в Будапеште

Жужанна Димеши, Будапешт
24.12.2019


Bенгерский искусствовед, профессор Дердь Ружа является одним из самых известных исследователей литых икон как в Венгрии, так и в мире. В своей новой книжке он объясняет связь техники, материала, и символики и сакрального значения литых икон. Сборник включает в себя 52 цветные репродукции литых икон.

Книга интересна тем, что кроме чудесных иллюстраций в ней содержатся профессиональные описания икон, а также перечисляется большое количество специальной литературы после каждого тематического раздела. 

В 2012 году Научно-методический и исследовательский центр содействовал публикации монографии Д. Ружа «Икона. Теология, эстетика, иконография, иконология, техника». Эти два издания представляют собой отличную базу для всех, кто хочет познакомиться с миром православных литых икон. 

18 декабря 2019 года книга была представлена публике в будапештском Русском центре руководителем центра Жужанной Димеши и самим автором, чьи истории и анекдоты вызвали огромный интерес к сборнику.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Будапеште, книги

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.