RUS
EN
 / Главная / Все новости / Вячеслав Никонов и Лариса Тутова наградили победителей конкурса «Воспитатели России»

Вячеслав Никонов и Лариса Тутова наградили победителей конкурса «Воспитатели России»

Редакция портала «Русский мир»
20.12.2019

20 декабря председатель Комитета Государственной Думы по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов и заместитель председателя комитета Лариса Тутова приняли участие в торжественной церемонии награждения победителей VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России».

Как сообщили в пресс-службе комитета, церемония состоялась в Москве, в здании киностудии «Союзмульфильм». Её участниками стали представители Министерства просвещения Российской Федерации, Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, общественных организаций, воспитатели, педагогические работники, руководители образовательных организаций, журналисты.

В 2019 году на конкурс поступило 2690 заявок от воспитателей, педагогов, специалистов всех типов образовательных организаций. Финалистами стали 480 участников из всех субъектов РФ. Экспертное жюри конкурса определило 25 победителей в семи номинациях. Впервые учреждены четыре специальные номинации от киностудии «Созмульфильм».

В ходе награждения представители жюри конкурса отмечали, что на работников дошкольного образования возложена важная воспитательная задача: для ребёнка детский сад – это первый опыт разностороннего коллективного общения. Поэтому созданию развивающей среды дошкольного детства и подготовке квалифицированных педагогов нужно уделять особо пристальное внимание.

Лариса Тутова заявила, что победители конкурса «Воспитатели России» в 2019 году будут приглашены в качестве экспертов в региональные общественные советы проекта «Новая школа», который реализуется партией «Единая Россия».

«Такое большое количество заявок на конкурс свидетельствует о его востребованности. Сейчас ситуация в дошкольном образовании меняется не только с точки зрения укрепления материально-технической базы, но и настроения, духа творчества и созидания. Нам бы хотелось, чтобы эти изменения продолжались. По вашим работам мы видим, как меняются и развиваются подходы к детям», – подчеркнул в своём выступлении Вячеслав Никонов.

«Наш конкурс как компас – он задаёт вектор профессионального роста всем педагогам-воспитателям, – сказала в заключение Лариса Тутова. – Мне очень приятно, что Всероссийская общественная организация "Воспитатели России" вносит определённый вклад в это дело государственной значимости».

После награждения победителей конкурса директор киностудии «Союзмульфильм» Борис Машковцев провёл для гостей экскурсию по киностудии и рассказал об образовательных программах для дошкольников.

Конкурс «Воспитатели России» организован Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» при поддержке Фонда президентских грантов, проекта партии «Единая Россия» «Новая школа» и проводится в целях выявления, поддержки и распространения инновационного опыта воспитателей, педагогических работников и руководителей образовательных организаций.

Метки:
Госдума РФ, Вячеслав Никонов

Новости по теме

Новые публикации

«Если Россия открыла двери для наших абитуриентов и даёт им возможность получить достойное образование, то почему бы нам – диаспорам и общинам – не помочь и не встать рядом, чтобы быть полезными», – так считает глава таджикской диаспоры «Памир», представитель Федерации мигрантов России в Республике Северная Осетия Арсен Худододов. Сегодня по его инициативе реализуется важный проект «Русские книги – детям Таджикистана».
«Колокольчики мои, цветики степные», – от этих строк Алексея Толстого русское сердце охватывает светлая грусть. А китайский читатель удивится – зачем сочинять стихи о сорняках? Чтобы уяснить подобные различия, мало разговорного и толкового словарей. В Российском государственном педагогическом университете имени Герцена выпускают серию словарей для китайских студентов-филологов «Вербальные коды русской культуры в лексике языка».